Принцип действия поршневого компрессора

Назначение компрессора — отводить пары из испарителя, под­держивая в нем низкое давление з0, и сжимать их до давления в кон­денсаторе рк, определяемого температурой окружающей среды. В поршневом компрессоре это осуществляется с помощью поршня, совершающего возвратно-поступательное движение в цилиндре (рис. 19, а). Приводом компрессора обычно служит электродвига­тель, который вращает коленчатый вал 2. Через шатун 3, соединен­ный с поршнем 7 поршневым пальцем 5, вращательное движение вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. Вал опирается на два подшипника, вмонтированные в картер 1, а место выхода вала из картера имеет сальниковое уплотнение (на схеме не показано). Цилиндр 4 соединен с картером болтами. Гер­метичность соединения обеспечивается прокладкой. Иногда цилиндр (или блок цилиндров) отливают вместе с картером (блок-картер). Поршневые кольца 6 уменьшают перетечку сжатого пара из цилиндра в картер.

На клапанной доске 13 смонтирован нагнетательный клапан, состоящий из круглой пластины 5, пружины 9 и ограничителя подъ­ема 10. Самопружинящая пластина всасывающего клапана 11, зажатая справа, может отгибаться вниз, когда давление в цилиндре меньше давления р0.

Страницы: 1 2 3

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga