ОБКАТКА КОМПРЕССОРОВ И ПРОВЕРКА ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Обкатка компрессоров необходима для приработки трущихся деталей и для проверки качества ремонта и сборки. Стенд обкатки (рис. 160, а и б) позволяет проводить: обкатку без противодавления (I обкатка); с противодавлением (II обкатка); проверку производи­тельности компрессора; плотность нагнетательных клапанов; за-. мер количества уносимого из картера масла; обкатку на хладагенте.

Первая обкатка. Обкатка без противодавления (холостая) про­водится в два этапа: без клапанов и с клапанами. Продолжитель­ность каждого этапа для малых компрессоров ;— 3 ч, для средних . и крупных — по 6 ч. На первом этапе снимают клапаны и устанавли­вают головку блока. Во избежание задира ставят технологический сальник вала. При обкатке проверяют, чтобы не было посторонних стуков и нагрев трущихся деталей не превышал 60 °С (на ощупь).

У средних и крупных компрессоров проверяют работу масляного насоса. Давление масла по манометру ММ должно быть (1 4-2) 105 Па. Потребляемая сила тока ре должна быть выше предельных значений, что бывает при сильной затяжке подшипников, перекосе поршня и других случаях сильного трения. Для подключения амперметра надо при работе компрессора нажать на кнопку К А.

Затем компрессор разбирают, промывают детали, устанавливают клапаны и свой сальник, заливают свежее масло и повторяют обкатку. Чтобы не было угона масла в помещение, вентили 3 и 4 закрывают, а / и 2 открывают (обкатка идет по замкнутому кругу).. Температура компрессора не должна превышать 60 °С. По окончании второго этапа компрессор также разбирают собирают, заливают свежее масло, а использованное масло регенерируется на специальных стендах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga