ОБКАТКА КОМПРЕССОРОВ И ПРОВЕРКА ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Вторая обкатка. Обкатку с противодавлением также производят в два этапа по 2 ч. После первого этапа производят разборку и сборку, Чтобы создать давление на нагнетательной стороне, надо закрыть. вентиль / на выходе из ресивера высокого давления РВт д (обычно —используют кожухотрубный конденсатор) и, открыв вентили 4 и 2, поднять давление по манометру М до (3 4-4) 105 Па. Затем закрывают вентиль, подсоса воздуха 4 и приоткрывают вентиль /. При этом дав­ление в ресивере низкого давления Рн#д несколько возрастает. Повышенное избыточное давление на всасывании (до 1 105* Па) улучшает приработку клапанов. Если давление в Рв>д осталось более 3 105 Па, то приоткрывают выпускной вентиль 3.

После двух часов обкатки компрессор снова разбирают, прове­ряют приработку деталей, собирают, заливают свежее масло и обка­тывают под давлением еще 2 ч. Для проверки нагнетательных кла­панов создают в Рв#д давление 8 105 Па, затем закрывают вентиль 29 создавая остаточное давление по мановакуумметру MB 400 мм рт. ст.

image216

Рис. 160. Стенд обкатки компрессоров:

а — для средних и крупных компрессоров; б — электросхема; в —.для малых компрессоров;

г — дроссель

(—0,5 106 Па). При остановке компрессора давление на всасывании за 15 мин не должно подняться выше 1 105 Па.

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga