ОБКАТКА КОМПРЕССОРОВ И ПРОВЕРКА ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Проверка производительности по максимальному давлению до­стигается установкой дросселя Др на нагнетательной стороне (рис. 160, б, г). Если закрыть вентиль 1 и открыть вентиль 2, то ма­лое сечение дросселя не успевает пропускать сжатые пары. Давление перед дросселем возрастает, и расход через него начинает увеличи­ваться. Когда производительность компрессора станет равной рас­ходу через дроссель, давление расти не будет. По установившемуся давлению можно судить о действительной производительности ком­прессора Уд. Для дросселя данного сечения составляют тарироеочный график Уд = / (/7Н), по которому затем определяют X. Коэф­фициент подачи компрессора А, = VR/VT должен быть не менее 0,7, что соответствует номинальной производительности О0 (см. таблицы в гл. 10), Этот метод проверки производительности, предложенный Ю. А. Гринниковым, очень удобен в условиях эксплуатации. Надо на компрессоре перекрыть нагнетательный вентиль, а на тройник установить дроссель и манометр. Для компрессоров холодопроизво-дительностью до 4 кВт удобны дроссели сечением 0 1 мм, от 4 до 20 кВт — сечением 0 2 мм. Если производительность компрессора более чем на 10 % ниже номинальной, то необходима его ревизия,

Унос масла из картера. Для проверки уноса масла необходимо создать давление в маслоотделителе (1-Н,5) Ю5 Па и остановить компрессор, приоткрыть вентиль 5 и нажать на клапан Кл (см. рис, 160, а). Масло из МО перейдет в указатель уровня. При появле­нии в указателе пузырьков воздуха вентиль 5 надо закрыть, записать уровень масла по шкале и включить компрессор, Через час повторить испытание и по разности показаний определить угон масла компрес­сором.

Для аммиачных компрессоров типа АВ22 унос масла должен быть не более 30 г в час; АУ45 — 60 г/ч; П110 — 60 г/ч; П220 — 150 г/ч; АВ100 — 100 г/ч; АУ220 — 200 г/ч; А350 — 150 г/ч. При чрезмерном уносе масла следует разобрать компрессор и устранить причину уноса (заменить маслосъемное кольцо, устранить элли ле­ность цилиндра, проверить плотность прилегания поршневых колец

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga