РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОМПРЕССОРА

Ремонт картера. В картере и его крышках изнашиваются места запрессовки подшипников, в основном подшипников качения. Если размер отверстия под запрессовку подшипника выходит из допуска, установленного технологией ремонта (что определяется при дефектации непроходной пробкой или на глаз), картер или крышка кар­тера бракуются или растачиваются под запрессовку переходной стальной втулки. После расточки картера на специальном приспособлении проверяют индикатором соосность расточенного отверстия с отверстием передней крышки. Несоосность не должна превышать 0,02 мм.

Подшипники качения, как правило, бракуют и заменяют новыми. Подшипники можно оставить для использования, если3 при его ос­мотре не обнаружено трещин, разрушений на дорожках, шариках или роликах, повреждений сепараторов и если шум при вращении и встряхивании подшипника не превышает шума эталонного подшип­ника. Подшипники качения ремонтируют на подшипниковых заво­дах. Бронзовые подшипники скольжения используют при ремонте, если верхнее отклонение размера диаметра не превышает на 0,05 мм’ номинальный размер, что проверяют нутромером или непроходной пробкой. При значительной выработке и при шлифовке шеек вала, втулки выпрессовывают и заменяют новыми. Новые втулки запресовывают в гнезда с натягом 0,04—0,06 мм и с припуском 0,02— 0,03 мм под последующую обработку развертыванием раздвижной разверткой по методу индивидуальной подгонки в зависимости от действительных размеров шеек устанавливаемого вала. После сборки зазор между втулкой и валом проверяют щупом, зазор дол­жен равняться 0,001 их диаметра с отклонением —f0,01 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga