РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОМПРЕССОРА

Высота кольца должна обеспечить свободную посадку его на всей длине канавки поршня. Зазор между кольцом и торцом канавки — 0,05—0,06 мм. Допустимый при износе — до 0,1 мм. Упругость ко­лец определяется усилием, которое требуется для сжатия кольца до номинального зазора, и должна быть в заданных пределах. На­пример, для компрессора ФВ6 от 1,5 до 2,3 кг. Пластмассовые кольца проверяются на хрупкость. Например, кольцо компрессора П110 не должно ломаться при разводке замка до 110—150 мм. Надевают кольца на поршень с помощью конической втулки и вертикальных пластин, перекрывающих верхние канавки.

Ремонт коленчатых и прямых валов. Основные дефекты валов — это износ и задиры коренных и шатунных шеек, погнутость вала, раз работка шпоночной канавки и повреждение резьбы хвостовика

При эллипсности более 0,02 мм (для диаметра до 50 мм), при за дирах и рисках шейки вала шлифуют под ремонтный размер. Дл5 диаметров до 30 мм каждый ремонтный размер на 0,5 мм ниже преды­дущего. Для диаметров более 30 мм ремонтные размеры установлены через 1 мм. Коренные шейки вала, опирающиеся на подшипники ка­чения, ремонтных размеров не имеют. Погнутость вала определяют в центрах (рис. 159). При биении более 0,04—0,06 мм вал правят на винтовых или гидравлических прессах. При разработке шпоночной канавки до 0,03 мм ставят шпонку ремонтного размера. При большей разработке паза его ре­монтируют наплавкой металла с последующим фрезерованием паза до номинального размера. Резьбу также восстанавливают наплавкой. Ремонт шатунов. Наибольшему износу в шатунах подвергается втулка верхней головки и баббитовая заливка нижней разъемной головки.

image215

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментариев пока нет...

Но Вы можете быть первым! :)

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

counter hit xanga